Установка отопителей Eberspacher

Отопитель Эберспехер для легковых и грузовых автомобилей, представляет собой систему предназначенную для разогрева двигателя и повышения температуры в салоне в зимний период. Работает автономно и получает питание от топливной магистрали. Обладает таймером и пультом управления. Отопители  Эберспехер производятся как для бензиновых так и для дизельных двигателей, дизельные комплектуются дополнительным дозировочным насосом.

Принцип работы автономного отопителя Eberspacher.

Воздушные автономные отопители (они же — сухие, они же — фены) предназначены только для обогрева салона автомобиля и к предпусковому прогреву двигателя отношения не имеют. Зато у воздушного отопителя , в отличие от предпусковых, фактически нет ограничений по времени работы — печка настолько экономична, что может греть сутками, не сажая аккумулятор и не вытягивая литрами топливо из бака, к которому она подключена. Сам воздушный отопитель очень компактный, поэтому поставить его можно практически в любой салон.

Принцип работы воздушного отопителя действительно напоминает принцип работы фена: холодный воздух втягивается с одной стороны и, нагреваясь в системе, выходит с другой стороны уже горячим. Топливо поступает в печку либо из основного топливного бака машины, либо из отдельного бака, который ставится специально для неё, подачу обеспечивает топливный насос и система трубок. Трубки определенной длины всегда входят в монтажный комплект отопителя, но эта часть может сильно изменяться, в зависимости от желания клиента: существуют тройники, переходники и т.п., которые позволяют удлинять, раздваивать воздуховоды и направлять поток тепла туда, куда нужно. Система управления печкой тоже имеет варианты. Обычно в комплект входит регулятор температуры. Ручка регулятора позволяет выставлять нужную температуру в определенном диапазоне (регулировка плавная). Система устроена так, что после этого действия можно ни о чем не беспокоиться, печка сама отслеживает температуру в салоне и, когда нужные градусы получены, сбавляет обороты до тех пор, пока температура не начнет снижаться. Заметьте, аппарат не выключается, а только уменьшает интенсивность работы, то есть он всегда готов начать крутиться «на полную», если датчики решат, что уже достаточно похолодало. Как правило, регулятора вполне хватает для удобного управления феном, но для желающих существует минитаймер, он дает возможность задавать время включения печки. Фены устанавливаются практически на всех типах автомобилей, начиная от грузовиков и заканчивая легковыми машинами, хотя на последних — редко. Существуют фены разной мощности, поэтому и отапливаемый объем может быть разным. Обычно воздушными отопителями оборудуются кабины грузовиков, салоны микроавтобусов, фургоны для перевозки грузов, боящихся холода, отсеки яхт, катеров и т.п.

Жидкостные отопители (они же — мокрые, предпусковые подогреватели двигателя) совмещают в себе сразу несколько удобных для автовладельца функций. Самая основная из них — непосредственно предпусковой прогрев двигателя, который гарантирует его нормальную работу даже после продолжительной стоянки на морозе.

Принцип работы жидкостного отопителя заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя, ещё не занятую, пока он не включен, «в обратную сторону». Сигнал к началу действия печке подает система управления, которая программируется пользователем в зависимости от его желания и необходимости. Включившись, отопитель, встроенный в систему охлаждения, при помощи помпы начинает прокачивать по ней охлаждающую жидкость, и тем самым потихоньку оживляет застывший автомобиль. Через некоторое время, опять-таки при молчащем моторе, в печку начинает подаваться топливо, которое, сгорая, нагревает проходящую мимо жидкость, а помпа по-прежнему гонит её по контурам, теперь уже теплую. Таким образом, через десяток-другой минут после начала работы отопителя в машине циркулирует тепло, температура растет, двигатель, ни на секунду не запустившись, постепенно приходит в нормальное состояние. Когда же охлаждающая жидкость нагрета выше определенного уровня, печка начинает работать на повышение температуры воздуха внутри салона: включается штатная печка и согретый всё той же жидкостью воздух вдувается через неё в салон, обеспечивая там комфортные условия для водителя, который намеревается появиться с минуты на минуту. При этом можно не беспокоиться об опоздании: за нормальным ходом процесса, идущего в отсутствие человека, следят датчики; они не позволят охлаждающей жидкости перегреться и остановят отопитель в случае любого сбоя. Кроме того, время работы тоже устанавливает владелец, по истечении заданного им срока аппарат сразу выключается, а машина остывает далеко не мгновенно.

Варианты системы управления жидкостным отопителем многочисленны. Самые основные представлены минитаймером, модульным таймером и разными типами дистанционного управления.

Схема монтажа отопителя Эберспехер  сложная и требует наличия особых навыков. Поэтому заказать установку стоит в компании, которая имеет опыт работы с данной техникой. Наши мастера установят отопитель за короткое время. Произведут настройку и запуск устройства, расскажут об особенностях использования.

Установка Eberspacher (Эберспехер) — как предпусковых подогревателей, так и автономных отопителей — позволяет решить целый ряд проблем. Правильно смонтированное оборудование не только обеспечивает комфорт в салоне автомобиля, но и облегчает его запуск, способствуя экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива.

При этом нужно учесть, что преимущества может обеспечить только правильная установка Эберспехер. Если вы готовы к повышению уровня комфорта, вам стоит обратиться в нашу компанию. Большой опыт работы в сфере автомобильной теплотехники, квалифицированный персонал и современное техническое оснащение позволят нам в кратчайшие сроки оборудовать ваш автомобиль предпусковым подогревателем или системой автономного обогрева от компании Eberspacher.

Особенности установки Eberspacher (Эберспехер)

Установка предпускового подогревателя Eberspacher производится по такой схеме:

  • Само устройство монтируется под капотом (обычно – на правый передний лонжерон);
  • К «горячему» выходу обогревателя присоединяются шланг подачи охлаждающей жидкости;
  • Монтируется помпа, которая соединяется с «холодным» входом обогревателя;
  • Обеспечивается подача топлива (для этого монтируется отдельный топливозаборник);
  • Через предохранитель подключается электропитание, после чего в салоне монтируется пульт управления обогревателем.

Смонтированное устройство обязательно тестируется в основных режимах для проверки правильности подключения и работоспособности всех узлов. Профессиональный монтаж – залог эффективной работы оборудования

Установка Eberspacher в нашей компании – это разумное решение для любого автовладельца:

  • Наши специалисты подберут отопитель в соответствии с параметрами вашего автомобиля.
  • Мы обеспечим идеальное качество монтажа с учетом особенностей конструкции транспортного средства.
  • Все работы будут выполнены максимально быстро.

Еще один плюс – демократичные цены: обратившись к нам, вы сократите расходы на оборудование автомобиля обогревателем Eberspacher, и эта инвестиция окупится гораздо быстрее за счет повышения уровня комфорта и экономии топлива!

Закажите обратный звонок или позвоните по тел. +38(096) 227-27-07, +38(095) 227-27-07 чтобы получить более подробную информацию.  ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ МОЖНО ЗДЕСЬ: