Обслуживание и заправка кондиционера автомобиля

Заправка автомобильного кондиционера, как и ремонт кондиционеров — наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, заправка автокондиционера — ответственная процедура, нарушение технологии при которой может иметь самые печальные последствия. Приехав к нам, вы можете быть уверены, что мы заправим ваш кондиционер правильно. Мы расскажем Вам, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни, как уберечься от «развода» на деньги и навязывания ненужных услуг.

Прежде всего, надо отметить, что постоянная заправка фреоном кондиционера не требуется в случае его полной исправности, так как вся охлаждающая система имеет замкнутый контур. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Однако многие автовладельцы сталкиваются с утечкой хладагента из системы кондиционирования и просто вынуждены прибегать к заправке автомобильных кондиционеров с завидной регулярностью. Существует еще понятие естественной утечки фреона из системы, при которой выпаривается еще и масло, которым смазывается компрессор кондиционера, а вместо них в системе появляются воздух и вода. Это происходит примерно в  2-3 года. В этом случае нужно провести обслуживание кондиционера и только после этого дозаправить фреоном и маслом.

Если Вам сказали, что фреон в кондиционере нужно периодически менять это бред и точно «развод»!
Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при ремонте автокондиционера. Причины для разгерметизации системы могут быть самыми разнообразными: от коррозии труб до чрезмерной вибрации системы. Своевременно выявить причину утечки и место дефекта поможет только диагностика и сервисное обслуживание данных систем автомобиля. Только после обнаружения причины и места утечки хладагента, имеет смысл заправка фреоном кондиционера в машине.

Если у вас в автомобиле перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон. К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что фреон в кондиционере «заканчивается». К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно это отсутствие фреона.

Для обнаружения утечки фреона мы используем электронный течеискатель. Однако, найти утечку фреона в системе, течеискателем удается далеко не всегда. Бывает, что фреон уходит в течение долгого времени, да и то при определенных условиях. Так же, если несколько мест утечек находятся рядом. Электронный течеискатель показывает присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Для таких случаев, применяется диагностика ультрафиолетовым красителем. Для этого система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Делается это в специальных очках. Места утечек проявляются ядовитыми желто-зелеными подтеками.

«Заправщики кондиционеров», которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт автомобильных кондиционеров, заправка же — его завершающая процедура.

Если кондиционер Вашего автомобиля плохо «холодит», но работает, то достаточно провести обслуживание кондиционера. Если же он не работает совсем, то необходима диагностика, ремонт и заправка автокондиционера. Определить это Вам помогут наши мастера.

Обслуживание и заправка кондиционера автомобиля

Заправка автомобильного кондиционера, как и ремонт кондиционеров — наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, заправка автокондиционера — ответственная процедура, нарушение технологии при которой может иметь самые печальные последствия. Приехав к нам, вы можете быть уверены, что мы заправим ваш кондиционер правильно. Мы расскажем Вам, зачем кондиционер заправлять, какие при этом могут быть подводные камни, как уберечься от «развода» на деньги и навязывания ненужных услуг.

Прежде всего, надо отметить, что постоянная заправка фреоном кондиционера не требуется в случае его полной исправности, так как вся охлаждающая система имеет замкнутый контур. Ведь работают же домашние холодильники много лет без всяких заправок! Однако многие автовладельцы сталкиваются с утечкой хладагента из системы кондиционирования и просто вынуждены прибегать к заправке автомобильных кондиционеров с завидной регулярностью. Существует еще понятие естественной утечки фреона из системы, при которой выпаривается еще и масло, которым смазывается компрессор кондиционера, а вместо них в системе появляются воздух и вода. Это происходит примерно в  2-3 года. В этом случае нужно провести обслуживание кондиционера и только после этого дозаправить фреоном и маслом.

Если Вам сказали, что фреон в кондиционере нужно периодически менять это бред и точно «развод»!
Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при ремонте автокондиционера. Причины для разгерметизации системы могут быть самыми разнообразными: от коррозии труб до чрезмерной вибрации системы. Своевременно выявить причину утечки и место дефекта поможет только диагностика и сервисное обслуживание данных систем автомобиля. Только после обнаружения причины и места утечки хладагента, имеет смысл заправка фреоном кондиционера в машине.

Если у вас в автомобиле перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон. К сожалению, многие до сих пор пребывают в неведении и думают, что фреон в кондиционере «заканчивается». К слову, причин отсутствия холода может быть множество. И совсем необязательно это отсутствие фреона.

Для обнаружения утечки фреона мы используем электронный течеискатель. Однако, найти утечку фреона в системе, течеискателем удается далеко не всегда. Бывает, что фреон уходит в течение долгого времени, да и то при определенных условиях. Так же, если несколько мест утечек находятся рядом. Электронный течеискатель показывает присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Для таких случаев, применяется диагностика ультрафиолетовым красителем. Для этого система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Делается это в специальных очках. Места утечек проявляются ядовитыми желто-зелеными подтеками.

«Заправщики кондиционеров», которых расплодилось так много в последнее время, ставят перед собой цель лишь по-быстрому срубить деньжат в сезон, не напрягая собственный мозг чем-то более сложным, чем заправка кондиционера. Для нас на первом месте всегда остается ремонт автомобильных кондиционеров, заправка же — его завершающая процедура.

Если кондиционер Вашего автомобиля плохо «холодит», но работает, то достаточно провести обслуживание кондиционера. Если же он не работает совсем, то необходима диагностика, ремонт и заправка автокондиционера. Определить это Вам помогут наши мастера.

Специалисты компании «Lexservice» проведут комплекс работ по обслуживанию Вашего автокондиционера на автоматической установке для заправки и обслуживания автомобильных кондиционеров ARERA 134A от Итальянского производителя WT Engineering.

Данный комплекс работ включает в себя следующие пункты:

  • Вакуумная фильтрация автокондиционера. На этой фазе в системе создается глубокий вакуум и удаляется влага, находящаяся в системе, а также старое масло со следами износа компрессора
  • Вакуумная диагностика кондиционера с проверкой давления в системе. На этой фазе автоматическая станция проверяет герметичность системы кондиционирования, показатели высокого и низкого давлений. Вакуумная диагностика позволяет найти только крупные утечки.
  • Заправка свежего масла с ультрафиолетовым красителем. На этой фазе в систему добавляется масло и краситель, который позволит в дальнейшем найти мельчайшие утечки методом ультрафиолетовой диагностики
  • Заправка кондиционера фреоном. На этой фазе автокондиционер заправляют фреоном в необходимом количестве, после чего система автоматически сливает конденсат.

После проведения заправки автокондиционера проверяется его работа (температура охлажденного воздуха, также давление в системе, работа вентиляторов) и проводится первичный ультрафиолетовый тест. Далее кондиционер эксплуатируется в обычном режиме и, если фреон в очередной раз закончится (кондиционер перестанет холодить), следует приехать на диагностику и по ультрафиолетовому следу найти место утечки. После этого принимается решение о целесообразности ремонта. Иногда бывает проще и дешевле просто раз в год проводить заправку кондиционера автомобиля перед теплым сезоном.

Также следует соблюдать простые рекомендации по самостоятельному обслуживанию автокондиционера:

  • периодически мыть радиатор автокондиционера
  • в зимний период заезжать в теплое помещение (паркинг, мойка и т.п.) и давать поработать кондиционеру минут 10-15, хотя бы раз в месяц.

Чтобы автомобильный кондиционер работал долго и исправно, его надо правильно эксплуатировать, вовремя проводить диагностику, ремонт и заправку. Своевременная проверка позволит вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьезные последствия этой неисправности.

В компании «Lexservice» собран штат квалифицированных работников. Обращаясь к нам, Вы получите качественные услуги по приемлемой цене.

Закажите обратный звонок или позвоните по тел. +38(096) 227-27-07, +38(095) 227-27-07 чтобы получить более подробную информацию.  ЗАПИСАТЬСЯ НА УСЛУГУ МОЖНО ЗДЕСЬ: